Поиск по этому блогу

суббота, 3 ноября 2012 г.

100 +

Всем привет,мои дорогие! Как же я скучала,вы себе не представляете!!!

Думаете,я забросила блог? Как бы не так! Дело в том,что у меня сломался ноутбук,причем серьезно, и его делали практически месяц. Потом,как назло,были проблемы с интернетом, и зарядкой для ноутбука, поэтому обновлять я ничего не могла(
Но вот сейчас, я выпросила у соседки ее зарядку и о чудо она подошла) Поэтому первым делом,забегая сюда, пишу пост о том, что пока меня не было, количество читателей перевалило за 100, а точнее- 125! Мне безумно приятно, буду стараться обновлять блог как можно чаще, уже не представляю себя без него)



Во время отсутствия я много готовила, все фотографировала, поэтому буду выкладывать кучу рецептов, прошу обратить внимание на морковный пирог - он получился просто божественный, ароматный, и совсем не чувствуется морковь,что важно для меня лично!)

За вашими блогами я слежу через iPad, так что в курсе всех рецептов, некоторые даже уже опробовала.
Хотелось бы упомянуть о прекрасном кулинарном блоге моей подруги Даши Яблочной, у которой просто безумно вкусные рецепты! Рекомендую зайти сюда , не пожалеете)


1 комментарий:

  1. С возвращением, Альбина! С нетерпением ждем новых вкусняшек!!!

    ОтветитьУдалить