Поиск по этому блогу

суббота, 14 сентября 2013 г.

Шоколадный торт со сливочным кремом и карамельным соусом, и пропиткой Baileys

Всем привет,я снова с рецептом торта. Изначально я планировала сделать бисквит миндальным,но так как делался он для очень важного события( Дня рождения моего любимого тут, поэтому не буду дублировать рецепт.
человека),то я решила не рисковать и приготовить проверенный  и самый любимый шоколадный бисквит, он точно такой же как тут
Скажу так: получился он очень вкусным. Заморочек много с кремом и соусом, но оно того стоит, сказать что буду готовить еще? Однозначно!

Крем 1:
4 желтка
100 гр сахара
сливки 20% - 40г
мука - 0,5ст.л
сливки 35% - 150 мл
ваниль

Крем 2(карамельный соус):
конфеты ириски-250гр
сливки 20%  - 100мл
маскарпоне 125г
сгущеное молоко - 2ст.л.


Бэйлис - 2ст.л


Украшение:
Горький шоколад - 100гр
Мальтизерс - 3 упаковки

Приготовление:
1. Испечь бисквит и разрезать его зубчатым ножом пополам,остудить.
2. Крем 1: Желтки растереть с сахаром,сливками 20%,ванилью,мукой и поставить на маленький огонь. Уваривать 15 мин,постоянно помешивая. Остудить до комнатной температуры. Сливки 35% взбить до пены, вмешать в теплый крем.
3. Крем 2: На медленном огне нагреть сливки,высыпать туда ириски и нагревать до полного растворения ирисок,остудить. Маскарпоне взбить со сгущенным молоком и добавить половину карамельной смеси.
3. Пропитать бисквит ликером, выложить сначала половину крема 1,затем половину крема 2, накрыть вторым коржем и повторить.
4. Шоколад нагреть на водяной бане и полить сверху торт. Украсить шариками Мальтизерс,сверху полить оставшимся карамельным соусом.
ВАЖНО: Оставить в холодильнике на пару часов, а лучше ночь.

Приятного аппетита!


14 комментариев:

  1. http://doh.simps.ru/images/homer/00000056.gif

    ОтветитьУдалить
  2. ммм, сейчас бы кусочек сюда, мне)
    спасибо за рецепт!

    ОтветитьУдалить
  3. Альбина, а какой ник у тебя в инсте? Пишу как в тви, а не находит тебя :(

    ОтветитьУдалить
  4. Очень милый блог. Удачи тебе.

    Зайди в мой блог Starlingdays.blogspot.com - советы, красота, стиль жизни и встречи с известными людьми. А ты из какого города?

    ОтветитьУдалить
  5. Огромное спасибо за рецепт! вчера пекла-пекла))) сегодня будем пробовать! и у меня такое ощущение, что он сразу исчезнет!

    ОтветитьУдалить