Поиск по этому блогу

понедельник, 18 июня 2012 г.

Творожный пирог с малиновым топпингом

Наконец-то я вернулась! Ужасная сессия позади и можно снова вернуться к блогу и радовать Вас и своих близких новыми рецептами. Вчера я готовила очень вкусный пирог из домашнего творога и свежей малины, я бы даже сказала, что это подобие чизкейка, но более домашний вариант. Для любителей выпечки с творогом - самое то!
Тесто,которое я здесь использую для основы - это мое самое любимое песочное тесто - не сильно сладкое, не ломается, а тает во рту, советую Вам  взять его на заметку)
А теперь,рецепт:

Ингредиенты:
на круглую форму 22см:

Тесто:
250гр муки
1 яйцо
150гр сахара
150гр сливочного масла
2 ч.л.разрыхлителя
1ч.л.ванилина

Начинка:
500гр творога( я домашний перетирала дважды через сито,но можно взять пастообразный покупной)
4 яйца
2 ст.л.крахмала
150гр сахара

Малиновый топпинг:
1 стакан малины
3ст ложки сахарной пудры




Приготовление:
Тесто:
1) Яйцо взбить с сахаром до светлой пены, добавить размягченное сливочное масло,ванилин.







2) Муку просеять с разрыхлителем и частями ввести в тесто. Перемешать лопаткой. Тесто завернуть в пленку и убрать в холодильник.





Начинка:
1) Белки отделить от желтков. Желтки взбить с сахаром, добавить творог и хорошо взбить еще раз.






2) Взбить белки в устойчивую пену. Как это правильно делать я писала тут.







3) Аккуратно смешать творожную массу с белками,перемешивая лопаткой от краев к центру.






Топпинг:
1) Малину взбить вместе с сахарной пудрой в блендере.








Итог:
1) Тесто достать из холодильника и распределить по форме. Выложить половину начинки и добавить малиновый топпинг.







2) Выложить оставшуюся начинку и отправить пирог в духовку. Выпекать первые 10 минут на 180 градусах, затем снизить температуру до 110 и выпекать еще час.

33 комментария:

  1. обожаю творожную выпечку! особенно такую розовенькую и хорошенькую:з

    ОтветитьУдалить
  2. какая красота безумная*_* ааа, я хочу кусочек!

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо) фотографировала в спешке,уж очень быстро разобрали)

    ОтветитьУдалить
  4. решилась,пирог уже в духовке.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень нежные фото, да и сам пирог судя по всему нежнейший! Выглядит очень аппетитно!

    ОтветитьУдалить
  6. испекла, безумно понравилось мне и моим родителям :з

    ОтветитьУдалить