Поиск по этому блогу

вторник, 8 мая 2012 г.

Американские панкейки

Недавно я познакомилась с одной девушкой,она из России,но уже живет 3 года в Калифорнии,и она пообещала присылать мне интересные рецепты настоящей американской кухни!!)

Наверное,вы видели в интернете кучу рецептов панкейков, но тот,что мне прислали,чаще всего используют в Америке, так что я очень рада,что стала обладателем такого шикарного рецепта и,конечно,делюсь им с Вами.




Ингредиенты:
на 10-15 панкейков:
3 яйца
150мл молока
1 столовая ложка крахмала
1 чайн ложка с горкой разрыхлителя
90г муки

Приготовление:
1) Отделить белки от желтков. Желтки взбивать с молоком около 1 мин.







2) Муку смешиваем с крахмалом и разрыхлителем, просеиваем и высыпаем к желткам частями,вымешивая,чтобы не было комочков.










3) Белки взбиваем с щепоткой соли до плотной белой пены.











4) Соединяем белки с желтково-мучной смесью и аккуратно! перемешиваем уже лопаткой от краев к центру,чтобы сохранить структуру.










5) Выпекаем на хорошо разогретой антипригарной сковороде без масла, 1 мин с каждой стороны.








Сами панкейки не сладкие,поэтому их можно подавать как со сладкими соусом,так и с обычными. Вкусны горячими.
Приятного аппетита!)





30 комментариев:

  1. awwww
    спасибо огроомное~

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, более 1+ тысячи просмотров этого рецепта - это круто, а вы кстати установили статистику на блоге? Чтобы можно было смотреть сколько кол-во посетителей за день и тп. Вроде, Blogger это же сервис Google, поэтому изначально должна стоять Google Analytics, если её нет? то установить её на блоге можно здесь http://www.google.com/analytics/ Я ведь не просто пишу этот длинный и совершенно не кулинарный комментарий, просто интересны показатели, так то я готовить совершено не умею.

    ОтветитьУдалить
  3. а что такое розовое сверху?

    ОтветитьУдалить
  4. буду делать сегодня вечером ^^

    ОтветитьУдалить
  5. пыталась приготовить по этому рецепту с надеждой на "популярность рецепта в америке". но получилась абсолютная ерунда с омлетным вкусом, может рецепты которыми я пользовалась до этого были и не абсолютно американскими, но по крайней мере действительно вкусными. Разочаровалась очень :(
    зато глазированные сырки по Вашему рецепту мне очень понравились, за них спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а мне понравились панкейки, насчет омлетного вкуса не знаю,может,дело в яйцах.
      а за сырки спасибо)

      Удалить
  6. Потрясающий рецепт!

    ОтветитьУдалить