Поиск по этому блогу

вторник, 14 августа 2012 г.

Овсяное печенье с шоколадом

Ну кто не любит овсяное печенье?
Тут все просто: ароматное хрустящее печенье с шоколадными каплями отлично подходит к завтраку со стаканом молока)
Я уже делала овсяное печенье, как тут, и пока оно у меня в фаворитах. Этот же рецепт меня привлек малым количеством масла и отсутствием яиц. 
По мне очень вкусное печенье, но маме оно показалось слишком сладким, поэтому,если вы не сладкоежка, замените шоколад орехами, количество сахара в рецепте я уже уменьшила.








Ингредиенты:
на 12 штучек:
- 75 г. сливочного масла (комнатной температуры);
- 50 г. коричневого сахара;
- 90 г. муки;
- 1/2  ч.л. соды
- 3 ст.л. горячей воды;
- 1 чашка (250 мл.) овсяных хлопьев;
-горстка шоколадных капель(или мелко порубленного шоколада)

Приготовление:
1) Масло взбить с сахаром,добавить просеянную муку, соду,растворенную в воде, и хорошо вымешать.








2)Добавить овсяные хлопья,шоколад, еще раз хорошо перемешать.







3)Сформировать шарики и выкладывать на противень,застеленный бумагой. Выпекать около 12-15 минут при 170 градусах. Дать остыть,затем, подавать.

1 комментарий: