Поиск по этому блогу

воскресенье, 29 июля 2012 г.

Шоколадная пана котта

Прошу прощения у всех участников флешмоба,я уезжала на море, и,к сожалению,не могла зайти в блог. Но вот я вернулась и мы продолжаем)

Напоминаю,что следующая тема будет выставлена в четверг в моем блоге с пометкой "Кулинарный флешмоб"

Напоминаю,что тема этой недели: "Холодные десерты"
Я долго думала какой из десертов приготовить, и остановилась на шоколадной пана котте, что в переводе означает шоколадный "вареный крем". Готовится очень легко и не требует больших затрат времени, удобно приготовить и поставить в холодильник для неожиданных гостей)
Я делала пана котту с горьким 70% шоколадом и моей маме не хватало сахара. Мне же нравится ярко выраженный горьковатый привкус шоколада. В принципе,можно взять шоколад с меньшим содержанием какао или вообще взять молочный, думаю,хуже не станет. Ладно,не буду томить,ловите рецепт:

Ингредиенты:
на 3 порции:
100г шоколада
1/2 ст ложка желатина
4 ст ложки воды
1/2 ст молока
1/2 ст сливок 20%
1/2 ст йогурта без добавок

Приготовление:
1) Желатин залить 4ст ложками воды и оставить на 10 мин разбухать.







2) На среднем огне довести до кипения молоко со сливками,постоянно помешивая.







3) Снять с огня и добавить поломанный шоколад. Вернуть на маленький огонь и помешивать до полного растворения шоколада.






4) Снова снять массу с огня, добавить желатин и хорошо перемешать. Добавить йогурт и энергично взбить.







5) Разлить массу по формочкам и отправить в холодильник минимум на 4 часа. Подавать со взбитыми сливками или зефиром.
Приятного аппетита!)







1 комментарий: