Поиск по этому блогу

четверг, 19 июля 2012 г.

Киш с грибами и сыром

Лично у меня от одного названия просыпается чувство голода)) Этот киш я попробовала у подруги и он мне ооочень понравился, отличная горячая или холодная закуска. Можно положить побольше грибов и пирог будет грибным, а если положить побольше сыра - сырным) Всей моей семье очень понравился киш, готовить буду не один раз)
Изначальный рецепт тут, я же многое изменила "под себя", выбирайте что нравится Вам)


Ингредиенты:
тесто:
200г муки
100 г холодного сливочного масла
5 ст ложек очень холодной воды
соль

Начинка:
6-8 шампиньонов
200г сыра( мягких сортов)
100мл сливок 20%
2 яйца
соль,перец,мускатный орех

Приготовление:
1) Сделать обычное рубленое тесто, как здесь, но без сахара.








2) Для начинки нарезать грибы и обжарить до готовности.









3) Сливки перемешать с яйцами,добавить соль, черный перец, немного муската, не сильно взбивая,чтобы пирог не треснул.







4) Тесто достать из холодильника и распределить по форме. Сверху положить лист пергамента, насыпать груз (у меня гречка) и выпекать при 180градусах 15 минут.






5) Достать форму из духовки, выложить внутрь киша грибы, крупно порезанный сыр и залить все яично-молочной смесью. Выпекать до готовности,примерно 30 минут при 180 градусах.
По мне вкуснее горячим, но можно есть и холодным.









1 комментарий:

  1. Обожаю это тесто! И начинка прекрасная, уверена, что получился вкусный киш!

    ОтветитьУдалить