Поиск по этому блогу

среда, 4 июля 2012 г.

Персиковый тарт с миндальным кремом

Этот тарт моя импровизация, делала я его в первый раз "на пробу" и осталась очень довольна! Здесь я использую мое любимое несладкое тесто, за счет чего пирог получается в меру сладкий, для лета самое то. Обязательно готовьте, можете использовать любые фрукты, у меня под рукой оказались персики.

Ингредиенты:
на форму 23см:

для теста:
200г просеянной муки
100г холодного сливочного масла
5 ст ложек ледяной воды

для миндального крема:
1 стакан миндаля
1 яйцо+1 белок
6 ст ложек сливочного масла
2 ст ложки сахара
1ст ложка сливочного или миндального ликера

начинка:
3-4 персика
4ст ложки абрикосового джема
1 ст ложка воды

Приготовление: 
1) Муку, сливочное масло и воду смешать в блендере,чтобы тесто собралось в шар,но было неоднородным. Завернуть в пленку и убрать в холодильник на 30мин.






2) Миндаль очистить от шкурки. Это делается так. Заливаем миндаль кипятком,оставляем на 10 мин. Затем,сливаем воду, заливаем снова кипятком и когда вода остынет, легко очищаем орехи.







3) В блендере смолоть миндаль. Добавляем по очереди масло,яйца,сахар,ликер. После каждого ингредиента хорошо взбиваем.





4) Достаем из холодильника тесто, раскатываем и равномерно распределяем по форме. Внутрь выкладываем наш крем и нарезанные персики.






5) Отправляем в духовку на 55 минут при 190 градусах. Перед подачей разводим джем с водой и при помощи кисточки смазываем пирог для блеска. Вперед!


Комментариев нет:

Отправить комментарий