Поиск по этому блогу

понедельник, 4 июня 2012 г.

Печенье-сэндвич

Знаете,за что я люблю домашнее печенье? За то что его можно достать прямо из духовки, налить стакан холодного молока и завалиться смотреть любимые сериалы. Я могу отказаться от многих продуктов, но домашнее печенье - всегда мой фаворит.
Предлагаю Вам рецепт одних из тех печенек, которые я очень люблю. Получается 20 штучек, которые у меня легко съедаются в одиночку в течение дня.










Ингредиенты:
на 20 штук:
1 стакан муки
60г холодного сливочного масла
2 ст ложки сахара без горки
пол чайной ложки соли
половина стакана сливок любой жирности\
1 желток
прослойка(шоколад,паста, арахисовое масло,джем)


Приготовление:
1) Муку,сахар,соль и масло порубить в блендере до мелкой крошки. Можно это сделать ножом,если нет блендера.








2) Добавить сливки и замесить тесто.








3) Раскатать тесто между двумя листами пергамента,не сильно тонко.  Вырезать кружочки. Убрать печенья в морозилку на 15 минут и тем временем разогреть духовку до 180 градусов.









4) Достаем наши заготовки и выкладываем на пергамент, на противень,смазанный маслом.
Взбить желток с 2 ст ложками и сливок и слегка! смазать наши печенья. Отправить в духовку на 15-20 мин.






5) Печенья остудить обязательно,чтобы начинка не "поплыла" и смазать половинки тем,чем вам нравится) Мне понравилось сочетание арахисовая паста+черничный джем.

Приятного аппетита)













1 комментарий: