Поиск по этому блогу

среда, 11 июля 2012 г.

Банановые мюсли к завтраку

Я очень люблю есть сухие завтраки с молоком: хлопья,подушечки,шарики. Но в них очень много сахара и мало пользы, поэтому я нашла отличную альтернативу - самодельные мюсли!
При желании можно добавить мед,сахар,изюм,что вам захочется.
Получается ну очень вкусно, обязательно попробуйте.

Ингредиенты:
2 стакана овсяных хлопьев НЕ быстрого приготовления
1ст ложка арахисового масла
1 банан
горсть миндаля


Приготовление:
1) Банан взбить блендером, добавить арахисовое масло и хорошо перемешать.







2) Затем, поставить эту массу в микроволновку на 30 секунд. Еще раз хорошо перемешать.






3) Добавить хлопья,орехи, и хорошо перетрите руками. Выложите равномерно на застеленный пергаментом противень и отправьте в духовку на 10 мин при 180градусах. Затем,достаньте.перемешайте и отправьте еще на 15-20 мин,периодически помешивая хлопья.
Дайте остыть и храните в плотно закрывающейся банке или контейнере.
Вперед!

P.S. А что если...проводить в моем блоге что-то вроде кулинарного флеш-моба,когда все участники готовят по заданной теме? Как Вы к этому отнесетесь?)

5 комментариев:

  1. Мне кажется, что это неплохая идея - устроить флешмоб. Я бы поучавствовала:)

    ОтветитьУдалить
  2. а арахисовое масло чем можно заменить?

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошая идея с флеш-мобом,я бы тоже попробовала,если время будет)

    ОтветитьУдалить