Поиск по этому блогу

воскресенье, 2 июня 2013 г.

Завтраки

Из-за большого количества читателей в твиттере и инстаграме меня знают довольно много людей,соответственно,чтобы тебя запоминали и помнили нужно иметь свою "фишку". У меня это конечно огромнейшие знания в диетологии и нутрициологии и фотографии завтраков. Я выкладываю их практически каждый день уже в течение полугода. 
Теперь решила вот для тех,кто следит только за моим блогом показать малую часть моей небольшой коллекции завтраков)

Завтрак №1: Клубника с молоком, пирожное "Корзиночка"

Завтрак №2: Домашняя ряженка и яблоко

Завтрак №3: Домашний йогурт с бананом,кокосом и маком

Завтрак №4: Чурчхела с миндалем и грецким орехом

Завтрак №5: Блины с лососем и сыром

Завтрак №6: Хлебец с сыром, яблоко и капучино

Завтрак №7: Яблоко и шоколадная гранола

Завтрак №8: Овсяная каша на молоке с медом, яблоко

Завтрак №9: Оладушки,сметана,малиновый джем

Завтрак №10: Хлебец с сыром, козинак


Завтрак №11: Фруктовый салат, французский сыр, сыр с абрикосом и миндалем


Завтрак №12: Бутерброд со сливочным маслом и икрой, бутерброд с сыром


Завтрак №13: Вишня в желе, шоколадная гранола

Завтрак №14: Мюсли с молоком, киндер шоколад

Завтрак №15: Клубника, киви, молоко















7 комментариев:

  1. Как де для меня актуальна тема завтраков!! Как раз собирпю инфо про простые и полезные! Спасибо. А как найти на инстаграме? Чтото не могу в профиле найти инфу....

    ОтветитьУдалить
  2. а чурчхеллу сама делала?)

    ОтветитьУдалить
  3. Смотреть на такие завтраки приятно, но мне не совсем сытно.

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуй, а какой твой никнейм в Инстаграме?

    ОтветитьУдалить
  5. Очень милый блог. Удачи тебе.

    Зайди в мой блог Starlingdays.blogspot.com - советы, красота, стиль жизни и встречи с известными людьми.

    ОтветитьУдалить